По его данным, самой используемой серией в настоящее время являются грузовые магистральные двухсекционные электровозы ВЛ80, на втором месте – 3ЭС5К и ВЛ10.
Фото: РЖД-ПартнерРЖД-Партнер
4348 электровозов требуют замены, из них 670 электровозов – на Восточном полигоне. При этом 2887 электровозов новых серий, из них 1372 электровоза также на Восточном полигоне.
Что касается тепловозов, то сегодня на сети эксплуатируются 3406 ед., из них 864 – на Восточном полигоне. Замены требуют 2755 тепловозов, из них 651 – на дорогах БАМа и Транссиба.
Новых серий работают сегодня 651 тепловоз, на Восточном полигоне – 180 ед.
Напомним, что ранее РЖД отметили ненадежность отечественных локомотивов для Восточного полигона. В частности, в монополии считают, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов
не обеспечивает необходимых показателей надежности
при эксплуатации на Восточном полигоне.
Источник: rambler.ru