Привычная для российских туристов система обслуживания в отелях Турции all inclusive может уйти в прошлое. По словам мэра Бодрума Ахмета Араса, принятые на время пандемии изменения в обслуживании в ресторанах отелей, вероятно, продлят и на постпандемийный период.
«Сейчас привычное российским туристам обслуживание по системе «все включено» в большинстве турецких отелей изменилось: по новым правилам отдыхающие не накладывают себе еду самостоятельно, их обслуживают официанты. Думаю, данная система будет работать и дальше», — прокомментировал чиновник. Однако, по его словам, это может вызвать дополнительную нагрузку на персонал и немного замедлить обслуживание, но это компенсируется повышенными гигиеническими нормами и качеством сервиса. Как отметил мэр Бодрума, туризм в провинции безопасен: 90% объектов прошли проверку и получили сертификаты безопасности.
Впрочем, такие новости вызывают недовольство и даже неприятие среди российских туристов — система «всё включено» настолько укоренилась в сознании потребителей, и настолько неразрывно стала связана с имиджем Турции, что её отмена, прежде всего в ресторанах, может негативно сказаться на спрос. Особенно, если у туристов будет выбор, а главный конкурент Турции в России — Египет, как раз скоро будет открыт для российских туристов. Подробности читайте в материале «МИД РФ заявил о чартерах на курорты Египта».
Ранее ТУРПРОМ писал, что «В Бодруме совершена облава на роскошный отель: гостиницу зачистили от 130 туристов без масок».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые рассказали о последствиях для организма одной щепотки соли».
Источник: tourprom.ru