Въездной туризм в Москву на международной выставке рекламируют за барной стойкой

Въездной туризм в Москву на международной выставке рекламируют за барной стойкой

В Мадриде 19–23 мая проходит международная туристическая выставка Fitur, одна из крупнейших в Европе. Очевидцы говорят о большом отложенном спросе на туруслуги и заметном интересе к России, однако удивлены тем, что экспозиция на одном из трех российских стендов – московском – выполнена в виде бара. И также вместо обычного дружеского общения с участниками сообщества посетителям предлагают Happy Hour с выпивкой.

«Он яркий и стильный, но работает фактически в режиме бара. Там стоят ребята,  разливают бесплатный алкоголь, напитки. Мы не можем понять такую концепцию. В чем ее информативность? Посетителям явно не хватает возможности встретиться с коллегами, приехавшими из Москвы. На стенде нет ни представителей столичных музеев, ни туроператоров. Только бармены в модном антураже», – поделилась впечатлениями генеральный директор «Тари Тур» Марина Левченко. 

Въездной туризм в Москву на международной выставке рекламируют за барной стойкой

Недоумение звучит и в словах руководителя компании «Свой ТС» Сергея Войтовича: «Московские власти сосредоточились на продвижении проекта Russpass – это путеводитель для самостоятельных туристов. Его рекламой увешан весь Fitur, но московский стенд пустует». 

Делегаты из России обратили внимание, что Департамент туризма Москвы подчеркнуто отделяет себя от участников индустрии гостеприимства и делает ставку на продвижение собственного продукта. 

Редакция получила несколько фотографий московского стенда. На них отчетливо видны стильный интерьер и почти полное отсутствие посетителей. В центре находится бар, за которым выстроились молодые люди, похожие на сотрудников кейтеринга.

Въездной туризм в Москву на международной выставке рекламируют за барной стойкой

Между тем работы на Fitur хватает. Напротив московского стенда расположена экспозиция Санкт-Петербурга и РСТ, на ней представлены туроператоры. «Всё скромно, так как сделано на деньги бизнеса, переживающего нелегкие времена, но клиенты и партнеры идут к нам», – говорит Сергей Войтович.

Въездной туризм в Москву на международной выставке рекламируют за барной стойкой

Сам факт проведения европейской выставки в традиционном формате внушает оптимизм и надежду на восстановление международного туризма. На Fitur, помимо самой Испании, построены стенды других стран Европы, есть участники из Турции, Египта, Китая; среди посетителей – иностранные туроператоры. 

Въездной туризм в Москву на международной выставке рекламируют за барной стойкой

«Чувствуется, что туристический мир готов к перезагрузке», – отмечает Марина Левченко. По ее словам, посетители проявляют интерес к России, в частности, многие спрашивают об условиях поездки на футбольные матчи в рамках ЕВРО-2020. 

Напомним, иностранцы могут въехать без визы, используя паспорт болельщика.

В Комитете по туризму Москвы, куда корреспондент TourDom.ru обратился за комментарием о концепции презентации на выставке, сообщили, что подготовят ответ к понедельнику.

Въездной туризм в Москву на международной выставке рекламируют за барной стойкой

Источник: tourdom.ru



Добавить комментарий