Итоги опроса: как авиакомпаниям нужно поощрять вакцинированных пассажиров

Итоги опроса: как авиакомпаниям нужно поощрять вакцинированных пассажиров

После сообщения «Аэрофлота» о запуске акции для вакцинированных клиентов редакция TourDom.ru предложила принять участие в опросе. Подписчикам был задан вопрос: «Как бы вы посоветовали авиакомпаниям поощрять привитых от коронавируса пассажиров?» и предложено семь вариантов ответа. За первый день проголосовало почти 900 человек.

Одним из популярных способов поощрения названа отмена ношения масок в самолете. Такой бонус назвал достаточным каждый пятый участник опроса (19%). Чуть меньше голосов (16%) получил вариант «Сделать апгрейд билета экономкласса до бизнеса». Еще 13% считают, что отличной наградой от перевозчиков за прохождение вакцинации стал бы подаренный билет до любого российского города на выбор. Удвоить мили или начислить столько, чтобы хватило на один полет, предложили 11% читателей. Наименее популярными способами поощрения оказались объявление во время рейса имени привитого с вручением подарка (6%) и подаренная авиакомпанией бутылка вина (4%).

Отметим, что почти треть проголосовавших (30%) посчитали, что все вышеперечисленные варианты не подходят. Однако многие подписчики поделились своими идеями в комментариях к опросу. Хорошим подарком мог бы стать бесплатный доступ в течение года в VIP-зал ожидания, написал один из пользователей. Сразу несколько читателей предлагают перевозчикам в качестве бонуса для привитых оплатить их ПЦР-тесты по прилете из-за границы. Кто-то и вовсе настаивает на отмене тестирования на обратном въезде в Россию. Правда, перевозчики вряд ли могут повлиять на введение такого поощрения.  

Напомним, 13 мая «Аэрофлот» опубликовал на своем сайте условия акции для вакцинированных от коронавируса пассажиров, призванной стимулировать прививочную кампанию в стране. Она начнется 15 мая и продлится до конца года. Первые 10 тыс. пассажиров, которые в указанный период сделают прививки от коронавируса и совершат перелет, получат по 10 тыс. миль на счет в системе лояльности авиакомпании. 

Читатели нашего телеграм-канала скептически отнеслись к такой инициативе. В комментариях к новости многие называют поощрение в количестве 10 тыс. миль несерьезным. «Чтобы слетать в Каир туда-обратно, нужно 30 тыс. бонусов. У меня 15 тыс. В кол-центре “Аэрофлота” посоветовали купить билет в одну сторону за мили, а назад по полной стоимости. Но обратный перелет стоит как поездка в оба конца. В итоге получилось бы с бонусами в одну сторону дороже, чем без бонусов RT», – сетует один из подписчиков. Другой читатель отмечает, что участникам акции никак не определить, какие они в очереди. «Всё сделаешь, но «извините, мили уже закончились»», – пишет он. А один из комментаторов недоумевает, на каком основании авиакомпания вообще должна тратить деньги пассажиров на поощрение вакцинированных?

Источник: tourdom.ru



Добавить комментарий