Фото: УралинформбюроУралинформбюро
В России могут ввести дополнительные поощрения для пассажиров, привитых от коронавируса. Соответствующее письмо направлено Минтрансу. В профильном объединении предлагают рекомендовать такую меру всем крупнейшим перевозчикам, предоставив вакцинировавшимся россиянам бонусы от 500 до 5 000 рублей, пишут «Известия».
В сообщении Общероссийского объединения пассажиров (ООП) отмечается, что инициатива призвана простимулировать россиян прививаться, снизить риски третьей волны и ускорить открытие границ с другими государствами, передает «Уралинформбюро».
В организации полагают, что такие компании как РЖД, «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», Utair, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Ситимобил», «Делимобиль» и BelkaCar могли бы дополнить свои программы лояльности с учетом поддержки вакцинированного населения.
В пресс-службе BelkaCar указали на сложность реализации предложения. "Статус вакцинации относится к информации о состоянии здоровья, сейчас процесс обработки и передачи таких данных строго ограничен и регулируется законом «О персональных данных», — уточнили представители перевозчика.
Главный эксперт института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федор Борисов считает, что инициатива общественников не окажет существенного воздействия на прививочную кампанию. «Для компаний стимулирование вакцинации не несет прямой выгоды до тех пор, пока не открыто международное сообщение и не установлены четкие правила перевозок в части обязательной вакцинации или наличия антител. Для перевозчиков это станет финансовым бременем, потому что подаренные мили обращаются в расходы», — пояснил эксперт.
По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, это отличный повод для pr-кампании, когда предложение на рынке по-прежнему превышает спрос и перевозчики вынуждены демпинговать. Лучше, отмечает эксперт, проводить акции для уже привитых граждан, чем просто держать цены ниже планки.
Источник: rambler.ru