:: Bell Textron
Теги: Новости, Вертолеты, Деловая авиация, Регулирование, Bell Helicopter
Компания Bell Textron получила сертификат Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на улучшенный комплекс БРЭО Garmin G1000H NXi и дополнительную систему автопилота Genesys Aerosystems HeliSAS для модели Bell 505.
Комплекс бортового оборудования Garmin G1000H NXi вертолета Bell 505 в прошлом году получил сертификат Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), и в феврале была выполнена первая европейская поставка.
"Мы рады тому, что Россия присоединилась к рынкам, которые сертифицировали новейший комплекс бортового радиоэлектронного оборудования для вертолета Bell 505", — отметил Дункан Ван Де Велде, управляющий директор компании по Европе и России. "Новое модернизированное оборудование позволяет обеспечить наилучшие для этого класса ЛА условия работы и ситуационную осведомленность пилотов благодаря более высоким вычислительным мощностям и четким дисплеям, на которых отображается информация о полете, сведения о воздушном судне, трафике и местности в удобном для восприятия формате".
Комплекс Garmin G1000H NXi включает в себя целый ряд новых функций, среди которых:
-упрощенная замена конструктивно-сменного блока (КСБ) с помощью автоматически загружаемого программного обеспечения;
-отображение информации ППП/ПВП на многофункциональном дисплее (МФД);
-улучшенный навигационный плановый прибор (НПП) с наложением карт, данных о воздушном трафике и информации о местности;
-дополнительный беспроводной канал передачи данных, позволяющий легко загружать планы полета и базы данных через совместимое мобильное устройство.
Кроме того, модель Bell 505 теперь предлагается с автопилотом Genesys Aerosystems HeliSAS и системой повышения устойчивости, также получившими сертификаты Росавиации. Система снижает нагрузку на пилота, повышает комфорт при полетах на дальние расстояния и помогает при работе по приборам в сложных метеорологических условиях.
Вертолеты Bell 505 начали поставляться в 2017 г., и на сегодняшний день 300 находящихся в эксплуатации машин достигли суммарного налета в 70 тыс. часов.
Источник: ato.ru