Высокие цены и низкое качество обслуживания: российские туристы рассказали, что их не устраивает в отечественном туризме

Высокие цены и низкое качество обслуживания: российские туристы рассказали, что их не устраивает в отечественном туризме

Высокие цены и низкое качество обслуживания – такие две главные проблемы обнаружили отечественные туристы у отечественных же курортов. Опрос провёл сервис OneTwoTrip, который выяснил у своих клиентов, что им сильнее всего не нравится в отдыхе в России.

В итоге, как сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе сервиса большинство опрошенных или 63% считают, что, по сравнению с заграницей, в нашей стране высокие цены и низкое качество обслуживания. Причем среди главных причин респонденты чаще всего называли стоимость (42%) и не удовлетворяющий ожидания сервис (35%). Ещё  20% говорили именно о завышенных ценах при низком качестве предоставляемых услуг.

Помимо этого, многих путешественников смущает недружелюбное отношение, причём не только со стороны обслуживающего персонала, но и других отдыхающих — так ответили 8%. Также, говоря о минусах отечественного туризма, участники опроса отмечали отсутствие хорошей инфраструктуры — 7%, низкое качество еды, загрязнённую окружающую среду и большое количество людей на курортах — по 1,5%. Ещё 2% не устраивает в российском отдыхе абсолютно всё. У остальных мнения разделились.

Отметим, что при этом 67% сложилось мнение что за последние 10 лет отдых в нашей стране стал более комфортным. При этом 35% настроены скептически и считают, что отечественный туризм нельзя изменить.

Когда поездки по большинству заграничных направлений вновь станут доступны, только 32% выберут путешествия по России. Остальные 68% предпочтут отправиться за рубеж.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Как ни в чем себе не отказывать и не потолстеть: диетолог раскрыла секрет».

Источник: tourprom.ru



Добавить комментарий