Фото: instagram.com/mosobl.vkurse В пятницу, 21 мая, пассажиры «Аэрофлота» не смогли вовремя вылететь из Москвы из-за сбоя системы Sabre, отвечающей за бронирование билетов и регистрацию пассажиров. О ситуации в аэропорту Шереметьево рассказала корреспонденту TourDom.ru клиент «Аэрофлота» Наталья Михеенкова, чей перелет в Стамбул задержался более чем на 3 часа.
По ее словам, вылететь в Турцию самолет должен был в 09:50 утра. Часть пассажиров вместе с ней уже находились на борту, когда стало известно о том, что большое количество людей не может пройти на посадку по причине зависшей системы регистрации. Почти 2 часа Наталья провела в самолете, после чего всех находившихся в салоне попросили его покинуть с личными вещами.
Рейс несколько раз переносили. При этом сотрудники компании выдали пассажирам ваучеры на напитки. Она сообщила, что многие пассажиры летели в Стамбул, чтобы сделать пересадку на другое направление. В итоге у некоторых из-за задержки сорвались дальнейшие перелеты.
Наталья подчеркнула, что пассажиры оставались в неведении, когда же рейс вновь сможет вылететь. На этот вопрос не могли ответить сотрудники «Аэрофлота», производившие посадку. Те лишь сообщили, что сроки восстановления давшей сбой системы неизвестны. «Все люди сидели в зале ожидания, пройдя паспортный контроль. Многие пассажиры пытались выяснить судьбу своих дальнейших рейсов из Стамбула», – рассказала Наталья. По ее словам, ответ от работников авиакомпании был один: информация может быть дана только по прилете в стамбульский аэропорт с учетом фактического времени прибытия, но «Аэрофлот» не несет ответственности за дальнейшие рейсы других перевозчиков, поэтому проблемы с билетами придется решать, скорее всего, самостоятельно.
Задержавшаяся в Шереметьево пассажирка также рассказала, что из-за задержек вылетов в аэропорту скопилось много людей. Ближе к 12:30 клиентов авиакомпании начали приглашать на посадку, в частности, на рейсы в Прагу, Осло, Баку, Белград, Лондон. При этом первоначальные вылеты по этим направлениям стояли позже, чем перелет в Стамбул. К 13:00 Наталья всё же попала в свой самолет и вылетела в Турцию.
Добавим, 21 мая авиакомпания «Аэрофлот» уведомила своих клиентов о задержках рейсов в аэропорту Шереметьево, так как из строя вышла система Sabre. Официальный представитель авиакомпании Михаил Демин обратился к пассажирам с просьбой внимательно следить за расписанием рейсов и ждать дальнейших сообщений. Позднее стало известно об устранении проблемы. Однако сбой в работе привел к задержке более сотни рейсов.
Источник: tourdom.ru