Ввели в эксплуатацию новый объект, необходимы ли новые паспорта отходов?

Ввели в эксплуатацию новый объект, необходимы ли новые паспорта отходов?

На юр. лице числиться пару объектов и есть паспорта отходов на данных объектах. Примерные отходы: смет с территории, растительные отходы при уходе за газонами, лампы, спец одежда, ветошь и т.п.

Недавно вышеуказанное юр.лицо ввел в эксплуатацию новый объект с такими же видами отходов, необходимо ли проводить анализ отходов и создавать новые паспорта отходов для нового объекта.

Отвечает эксперт сайта ecovopros.ru Н.В. Бирюкова

Ответ: Да, согласно новому порядку паспортизации, утвержденному приказом Минприроды России от 08.12.2020 N 1026, внесение изменений в паспорта отходов не допускается, при этом в паспорте должен быть указан адрес (адреса) фактического осуществления деятельности.

Также в паспорте обязательно указывается состав отхода, согласно п.7 Порядка учета в области обращения с отходами, утв. Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1028, состав устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации. В случае отсутствия сведений о химическом и (или) компетентном составе отходов в указанной документации, химический и (или) компонентный состав вида отходов устанавливается по результатам количественных химических анализов, выполняемых с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям и средствам измерений. Допускается использование одновременно обоих способов для определения состава отходов. Поэтому, если состав отходов в имеющихся паспортах был определен на основании КХА, то Вы так же не можете их использовать для определения состава новых отходов.

Источник: ecoindustry.ru



Добавить комментарий