«Аэрофлот» представил первый Airbus A320neo, основу будущего флота

«Аэрофлот» представил первый Airbus A320neo, основу будущего флота

:: Airbus

Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Air Travel, Лизинг, Поставки, Airbus, Авиакомпания Аэрофлот, CDB Leasing

В рамках программы обновления парка "Аэрофлот" приступил к важному этапу — получению новых ремоторизированных самолетов семейства Airbus А320neo (Neo Engine Option), которое станет основой узкофюзеляжного флота российского национального перевозчика в будущем. Данные самолеты придут на замену "классических" A320ceo (Current Engine Option), постепенно выводимых из эксплуатации, и Boeing 737-800, которые передаются дочернему бюджетному перевозчику "Победа". Еще в данной категории ВС "Аэрофлот" имеет заказы на перспективный среднемагистральный МС-21, но выход российского лайнера на стадию массовых поставок задерживается, кроме того принято решение, что он будет передан в другую дочернюю компанию – "Россия". К концу 2021 года "Аэрофлот" планирует эксплуатировать 9 самолетов семейства A320neo.

Получив первый А320neo, "Аэрофлот" стал еще одним, четвертым оператором данного типа воздушных судов в России, который уже используют S7 Airlines, "Уральские авиалинии" и Smartavia. Самолет с бортовым номером VP-BPQ (заводской серийный номер MSN 10126) оснащен двигателями нового поколения LEAP-1A26 производства CFM и взят в лизинг в китайской CDB Financial Leasing. В ближайшее время ожидается прибытие еще одного A320neo (VP-BPR) и двух более вместительных А321neo (VP-BRC и VP-BPP). А всего до конца этого года перевозчик планирует получить еще 8 самолетов семейства A320neo (пять A320neo и три A321neo).

Поступающие A320neo более вместительные, чем имеющиеся у авиакомпании A320ceo – за счет сокращения количества премиальных мест и уменьшения шага кресел в экономе. Компоновка салона neo: 12 кресел в бизнес-классе, и 144 — в экономическом (в ceo было 20 и 120 соответственно). Шаг кресел в бизнес-классе – 96,5 см, в экономическом классе – до 76,2 см (но он несколько компенсируется использованием современных тонкостенных кресел).

Интерьер салона перекликается с дизайном широкофюзеляжных Airbus A350, который эксплуатируется в парке "Аэрофлота" с марта 2020 года. Кресла салона экономического класса оснащены эргономичной спинкой. У регулируемого подголовника имеется функция дополнительной поддержки шеи. Пассажиры могут подзаряжать в полете свои электронные устройства, также каждое кресло эконом класса оснащено держателем для планшета.

Кресла в классе Бизнес выполнены из премиальной жаккардовой ткани и оборудованы 13-дюймовыми HD-мониторами, персональными розетками и USB-портами. 

Все пассажиры могут подключиться с личных гаджетов к беспроводной бортовой системе развлечений разработки Panasonic. Кроме того, на воздушном судне есть доступ к высокоскоростному Wi-Fi интернету.

На кухнях бизнес класса установлены кофемашины Nespresso, холодильник для вина.

Среди других новинок — багажные полки увеличенного объема и подсветка салона с различными сценариями освещения для создания комфорта в любое время суток.

Установка на самолетах семейства Airbus A320neo двигателей нового поколения и аэродинамических законцовок крыла снижает выхлопы СО2 и расход топлива на 15%  по сравнению с самолетами предыдущего поколения.

«Аэрофлот» представил первый Airbus A320neo, основу будущего флота

:: Airbus

Источник: ato.ru



Добавить комментарий